Диагностика и ремонт подвески
Диагностика подвески помогает определить сбои в системе. Подвеска современного автомобиля обладает довольно сложной структурой, каждый компонент которой наделен определенными функциями:
- Соединительная: элементы подвески, соединяющие кузов с поверхностью опоры.
- Передаточная: детали, отвечающие за передачу импульсов сцепления колес с автодорожным покрытием на раму или кузов.
- Направляющая: составляющие, обеспечивающие нормальное ориентирование и направление колес по отношению к остальным элементам и дорожному полотну.
Безупречная работа подвески зависит от исправности каждой группы элементов, выполняющих разные функции. Диагностические действия распространяются на заднюю и переднюю подвески, что позволяет выявить на ранней стадии отклонения в работе деталей. Конструктивные особенности этих систем обуславливают применение различных методов проведения диагностики. Для сохранения безопасных эксплуатационных характеристик диагностика и ремонт подвески должны проводиться на регулярной основе.
Обязательными причинами для осуществления внеочередной диагностики передней и задней подвесок станут:
- Поездки на далекие расстояния
- Смена сезона – в связи с изменением климатического режима
- Появление посторонних звуков во время движения автотранспорта
Мастера Автотехнического центра «12 Вольт» проводят качественную углубленную диагностику подвески транспортных средств. Подвеска ремонт которой неизбежен, будет заменена на новую в соответствии с политикой доступных цен.